Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Инжектор (форсунка) пилотной горелки SIT 0.977.091 (серия SIT 150) 0.36 мм
30.0.977.091
210,44 ₴
товар закінчується
Инжектор (форсунка) пилотной горелки SIT 0.977.091
• диаметр наружный - 8,6 мм
• длина - 17,5 мм
• диаметр установки во втулку - 4,3 мм
• диаметр сопла - 0,36 мм
Инжектор (форсунка, жиклер) запальной горелки - это составляющая часть устройства запальной горелки,
которая подает направленную струю газа в корпус эжектора устройства. Состоит из латунного корпуса и
вставки с соплом определенного диаметра.
Инжектор участвует в следующем процессе. Газ, выходя из газового клапана, проходит по медному
трубопроводу и направляется в запальник. В нем поток газа упирается в инжектор и через сопло
специальной вставки преобразуется в направленную струю, которая смешивается с воздухом.
Полученная струя газовоздушной смеси отправляется к соплу (или соплам) эжектора, на выходе
которого она поджигается искровым электродом.
Существуют разнообразнейшие конструкции инжекторов запальных горелок. Все зависит от
используемой системы автоматики, газогорелочного устройства, вида газового оборудования,
условий использования и т. д.
Частыми причинами неисправности инжектора пилотной горелки можно назвать:
- засорение или выгорание вставки с соплом;
- нарушение герметичности соединений;
- неправильная установка
Такое изделие практически неремонтопригодно, поэтому зачастую требует полной замены.
• диаметр наружный - 8,6 мм
• длина - 17,5 мм
• диаметр установки во втулку - 4,3 мм
• диаметр сопла - 0,36 мм
Инжектор (форсунка, жиклер) запальной горелки - это составляющая часть устройства запальной горелки,
которая подает направленную струю газа в корпус эжектора устройства. Состоит из латунного корпуса и
вставки с соплом определенного диаметра.
Инжектор участвует в следующем процессе. Газ, выходя из газового клапана, проходит по медному
трубопроводу и направляется в запальник. В нем поток газа упирается в инжектор и через сопло
специальной вставки преобразуется в направленную струю, которая смешивается с воздухом.
Полученная струя газовоздушной смеси отправляется к соплу (или соплам) эжектора, на выходе
которого она поджигается искровым электродом.
Существуют разнообразнейшие конструкции инжекторов запальных горелок. Все зависит от
используемой системы автоматики, газогорелочного устройства, вида газового оборудования,
условий использования и т. д.
Частыми причинами неисправности инжектора пилотной горелки можно назвать:
- засорение или выгорание вставки с соплом;
- нарушение герметичности соединений;
- неправильная установка
Такое изделие практически неремонтопригодно, поэтому зачастую требует полной замены.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Universal |
| Назначение | Для котлов |
| Тип | Инжектор запальной горелки |
| Диаметр наружный | 8,6 мм |
| Длина | 17,5 мм |
| Диаметр установки во втулку | 4,3 мм |
| Диаметр сопла | 0,36 мм |
| Материал | Материал корпуса - алюминий |
| Количество единиц, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Италия |
| Дополнительные характеристики | Тип газа - природный |