Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
- Новинка
Крыльчатка (рабочее колесо) для насоса A010, d=12/37/130 мм, h=6.5 мм (уцененный товар)
03.A010_sale
129,15 ₴
товар закінчується
Крыльчатка (рабочее колесо) для насоса A010
• диаметр наружный (±1 мм) - 130 мм
• высота общая (±1 мм) - 21 мм
• толщина рабочего колеса (±0,3 мм) - 7,5-6 мм (средняя 6,5 мм)
• высота рабочего зазора - 2,5 мм
• посадка - отверстие Ø 12 мм, паз шпонки 4 мм
• диаметр основания (±1 мм) - 40-23 мм
• высота основания - 2,5 мм
• диаметр патрубка входа (внутренний/наружный) - 31,5/37 мм
• высота патрубка входа (±0,3 мм) - 10 мм
Рабочее колесо (крыльчатка) - это главный рабочий элемент в устройстве насоса. Задачей такого
элемента является преобразование полученной от двигателя вращательной энергии в энергию потока
рабочей среды. Таким образом вместе с вращающейся крыльчаткой жидкость (рабочая среда),
находящаяся в ней также получает движение и на нее начинает воздействовать центробежная сила.
Эта сила под действием физического закона отбрасывает жидкость от центра крыльчатки к ее краям
(к периферии). В результате создается разрежение, которое способствует всасыванию жидкости через
соответствующий патрубок насоса. Достигнув периферии крыльчатки жидкость отправляется в напорный
патрубок.
Крыльчатка изготовлена из прочного и износостойкого полимера и рассчитана на достаточно
длительный период эксплуатации. При выходе из строя не подлежит ремонту и заменяется на новую.
• диаметр наружный (±1 мм) - 130 мм
• высота общая (±1 мм) - 21 мм
• толщина рабочего колеса (±0,3 мм) - 7,5-6 мм (средняя 6,5 мм)
• высота рабочего зазора - 2,5 мм
• посадка - отверстие Ø 12 мм, паз шпонки 4 мм
• диаметр основания (±1 мм) - 40-23 мм
• высота основания - 2,5 мм
• диаметр патрубка входа (внутренний/наружный) - 31,5/37 мм
• высота патрубка входа (±0,3 мм) - 10 мм
Рабочее колесо (крыльчатка) - это главный рабочий элемент в устройстве насоса. Задачей такого
элемента является преобразование полученной от двигателя вращательной энергии в энергию потока
рабочей среды. Таким образом вместе с вращающейся крыльчаткой жидкость (рабочая среда),
находящаяся в ней также получает движение и на нее начинает воздействовать центробежная сила.
Эта сила под действием физического закона отбрасывает жидкость от центра крыльчатки к ее краям
(к периферии). В результате создается разрежение, которое способствует всасыванию жидкости через
соответствующий патрубок насоса. Достигнув периферии крыльчатки жидкость отправляется в напорный
патрубок.
Крыльчатка изготовлена из прочного и износостойкого полимера и рассчитана на достаточно
длительный период эксплуатации. При выходе из строя не подлежит ремонту и заменяется на новую.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Универсальная |
| Назначение | Для насосов |
| Тип | Запчасти |
| Тип рабочих колес | Закрытый |
| Диаметр наружный (±1 мм) | 130 мм |
| Высота общая (±1 мм) | 21 мм |
| Толщина рабочего колеса (±0,3 мм) | 7,5-6 мм (средняя 6,5 мм) |
| Высота рабочего зазора | 2,5 мм |
| Посадка | Отверстие Ø 12 мм, паз шпонки 4 мм |
| Диаметр основания (±1 мм) | 40-23 мм |
| Высота основания | 2,5 мм |
| Диаметр патрубка входа (внутренний/наружный) | 31,5/37 мм |
| Высота патрубка входа (±0,3 мм) | 10 мм |
| Материал | Сплав алюминия |
| Количество предметов, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Китай |
Аналоги этого товара