Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Инжектор (форсунка) пилотной горелки SIT 0.977.156 (серия SIT 160,150) 0.20 мм
30.0.977.156
156,71 ₴
товар закінчується
Инжектор (форсунка) пилотной горелки SIT 0.977.156
• диаметр наружный - 8,7 мм
• длина - 7,7 мм
• диаметр установки во втулку - 6 мм
• диаметр сопла - 0,20 мм
Инжектор (форсунка, жиклер) запальной горелки - это составляющая часть устройства запальной горелки,
которая подает направленную струю газа в корпус эжектора устройства. Состоит из латунного корпуса и
вставки с соплом определенного диаметра.
Инжектор участвует в следующем процессе. Газ, выходя из газового клапана, проходит по медному
трубопроводу и направляется в запальник. В нем поток газа упирается в инжектор и через сопло
специальной вставки преобразуется в направленную струю, которая смешивается с воздухом.
Полученная струя газовоздушной смеси отправляется к соплу (или соплам) эжектора, на выходе
которого она поджигается искровым электродом.
Существуют разнообразнейшие конструкции инжекторов запальных горелок. Все зависит от
используемой системы автоматики, газогорелочного устройства, вида газового оборудования,
условий использования и т. д.
Частыми причинами неисправности инжектора пилотной горелки можно назвать:
- засорение или выгорание вставки с соплом;
- нарушение герметичности соединений;
- неправильная установка
Такое изделие практически неремонтопригодно, поэтому зачастую требует полной замены.
• диаметр наружный - 8,7 мм
• длина - 7,7 мм
• диаметр установки во втулку - 6 мм
• диаметр сопла - 0,20 мм
Инжектор (форсунка, жиклер) запальной горелки - это составляющая часть устройства запальной горелки,
которая подает направленную струю газа в корпус эжектора устройства. Состоит из латунного корпуса и
вставки с соплом определенного диаметра.
Инжектор участвует в следующем процессе. Газ, выходя из газового клапана, проходит по медному
трубопроводу и направляется в запальник. В нем поток газа упирается в инжектор и через сопло
специальной вставки преобразуется в направленную струю, которая смешивается с воздухом.
Полученная струя газовоздушной смеси отправляется к соплу (или соплам) эжектора, на выходе
которого она поджигается искровым электродом.
Существуют разнообразнейшие конструкции инжекторов запальных горелок. Все зависит от
используемой системы автоматики, газогорелочного устройства, вида газового оборудования,
условий использования и т. д.
Частыми причинами неисправности инжектора пилотной горелки можно назвать:
- засорение или выгорание вставки с соплом;
- нарушение герметичности соединений;
- неправильная установка
Такое изделие практически неремонтопригодно, поэтому зачастую требует полной замены.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Универсальный |
| Назначение | Для котлов |
| Тип | Инжектор запальной горелки |
| Диаметр наружный | 8,7 мм |
| Длина | 7,7 мм |
| Диаметр установки во втулку | 6 мм |
| Диаметр сопла | 0,20 мм |
| Материал | Материал корпуса - латунь |
| Количество единиц, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Италия |
| Особенности | Тип газа - балонный |