Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Подшипник шариковый SKF 6305-2RS (25*62*17)
06.0022_2RS
409,44 ₴
товар закінчується
Подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двусторонней защитой и уплотнением из резины
или пластмассы SKF 6305-2RS1/C3GJN
Обратите внимание!
Предприятия фирмы SKF расположены в разных странах (Италия, Франция, Болгария и другие), из-за чего
страна-производитель в некоторых случаях может отличаться от указанной в описании, что никак не влияет на
качество и технические характеристики изделия.
• внутренний диаметр - 25 мм
• внешний диаметр - 62 мм
• ширина - 17 мм
• 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновым или пластмассовым)
• C3 - увеличенный внутренний зазор
Подшипники шарикового типа являются наиболее распространенным типом подшипников и используются для
разного рода вращающихся конструкций. Данный подшипник состоит из двух концентрических колец (обойм) с
канавками (дорожками), в которых перемещаются шариковые тела качения. Шарики заключены в специальные
изделия - сепараторы, которые могут быть штампованными, с механической обработкой и изготовленными из
металла или полимера. Из-за точечного контакта с дорожками шарикоподшипники имеют небольшой момент
трения, поэтому их часто используют в узлах, где нужна высокая скорость вращения.
Преимуществами применения данного типа подшипников можно назвать:
- использование в конструкциях с высокими скоростями вращения
- невысокий уровень шума при работе
- небольшой нагрев
- минимальное трение
Причины выхода из строя:
- нарушение эксплуатационных норм
- использование не соответствующей смазки или смешивание смазок
- неправильный монтаж
- перегрев изделия
В ситуации, когда шариковый подшипник SKF 6305-2RS1/C3GJN подает признаки износа или полностью выходит из
строя, настоятельно рекомендуем осуществлять его замену, чтобы избежать неисправности других узлов и
компонентов.
или пластмассы SKF 6305-2RS1/C3GJN
Обратите внимание!
Предприятия фирмы SKF расположены в разных странах (Италия, Франция, Болгария и другие), из-за чего
страна-производитель в некоторых случаях может отличаться от указанной в описании, что никак не влияет на
качество и технические характеристики изделия.
• внутренний диаметр - 25 мм
• внешний диаметр - 62 мм
• ширина - 17 мм
• 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновым или пластмассовым)
• C3 - увеличенный внутренний зазор
Подшипники шарикового типа являются наиболее распространенным типом подшипников и используются для
разного рода вращающихся конструкций. Данный подшипник состоит из двух концентрических колец (обойм) с
канавками (дорожками), в которых перемещаются шариковые тела качения. Шарики заключены в специальные
изделия - сепараторы, которые могут быть штампованными, с механической обработкой и изготовленными из
металла или полимера. Из-за точечного контакта с дорожками шарикоподшипники имеют небольшой момент
трения, поэтому их часто используют в узлах, где нужна высокая скорость вращения.
Преимуществами применения данного типа подшипников можно назвать:
- использование в конструкциях с высокими скоростями вращения
- невысокий уровень шума при работе
- небольшой нагрев
- минимальное трение
Причины выхода из строя:
- нарушение эксплуатационных норм
- использование не соответствующей смазки или смешивание смазок
- неправильный монтаж
- перегрев изделия
В ситуации, когда шариковый подшипник SKF 6305-2RS1/C3GJN подает признаки износа или полностью выходит из
строя, настоятельно рекомендуем осуществлять его замену, чтобы избежать неисправности других узлов и
компонентов.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Универсальный |
| Тип | Шариковые |
| Диаметр внутренний, мм | 25 мм |
| Диаметр наружный, мм | 62 мм |
| Ширина, мм | 17 мм |
| Принцип работы | Подшипники качения |
| Число рядов тел качения | Однорядные |
| Материал | Сталь |
| Количество единиц, шт | 1 |
| Страна регистрации бренда | Швеция |
| Страна-производитель товара | Италия |
| Производитель | SKF |
| Особенности | 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновым или пластмассовым) |
Возможно, вам понравится