Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Пуско-защитное реле для холодильника ZACF, QP3-15/C, Gorenje 263306, АСС GVM-44, GVM-57, GVM-66
09.QP3-15_C
Нет в наличии
333,68 ₴
Пуско-защитное реле для холодильника ZACF, QP3-15/C, Gorenje 263306, АСС GVM-44, GVM-57, GVM-66
• контакт L - винтовой зажим + 2 клеммы 4,8 мм (6,3 мм)
• контакт N - винтовой зажим + 4 клеммы 4,8 мм (6,3 мм)
• контакт 1 - 2 клеммы 4,8 мм (6,3 мм)
• контакт S - 1 клемма 4,8 мм (6,3 мм)
• заземление - винтовой зажим + площадка под винт + 3 клеммы 4,8 мм
• габариты - 57х53х38 мм
• к компрессорам ACC, SECOP (фреон R-134A)
Пусковое и защитное реле последовательно соединены с рабочей обмоткой двигателя. Обычно они совмещены
в одном корпусе.
Принцип работы пуско-защитных реле:
1. Индукционное реле (с соленоидной катушкой)
При включении холодильника в сеть по рабочей обмотке двигателя, катушке пускового реле и цепи защитного
реле (цепь находится в замкнутом состоянии) - проходит большой ток короткого замыкания (при этом ротор не
вращается). Якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты. Включается
пусковая обмотка. Ротор начинает разгоняться. В результате разгона ток в цепи уменьшается, якорь реле под
своей массой опускается и размыкает контакты. Пусковая обмотка отключается. Мотор продолжает вращение
с включенной рабочей и отключенной пусковой обмоткой. В то же время при включении холодильника в сеть
через биметаллическую пластину и нагревательный элемент защитного реле проходит ток короткого замыкания.
При запуске двигателя и нормальном разгоне ротора пластина не нагревается до такой степени, чтобы ее изгиб
разомкнул контакты. Цепь остается замкнутой. Двигатель работает.
2. Позисторное реле (таблетка)
Внутри корпуса реле находится позистор (таблетка), который пропускает ток только в холодном состоянии, так
как имеет положительный температурный коэффициент сопротивления. Он последовательно подключен со
стартовой обмоткой. При нагреве позистора сопротивление увеличивается, его проводимость исчезает и
вспомогательная обмотка блокируется. Позистор находится в закрытом состоянии до тех пор, пока работает
электродвигатель и остывать начинает только тогда, когда прекращается подача питания на двигатель.
3. Вторая часть пуско-защитного реле (выполняет защитную функцию)
В основе такого реле лежит использование биметаллической пластины, которая при нагреве размыкает контакты
цепи двигателя, прерывая подачу питания на него. Зачастую это происходит, когда двигатель перегревается
из-за чрезмерных нагрузок или выхода из строя обмоток.
Подведя итог, можно заключить, что пуско-защитное устройство в бытовой и промышленной технике играет
важную роль, обеспечивая запуск мощных двигателей в однофазной сети и оберегая их от перегрева.
• контакт L - винтовой зажим + 2 клеммы 4,8 мм (6,3 мм)
• контакт N - винтовой зажим + 4 клеммы 4,8 мм (6,3 мм)
• контакт 1 - 2 клеммы 4,8 мм (6,3 мм)
• контакт S - 1 клемма 4,8 мм (6,3 мм)
• заземление - винтовой зажим + площадка под винт + 3 клеммы 4,8 мм
• габариты - 57х53х38 мм
• к компрессорам ACC, SECOP (фреон R-134A)
Пусковое и защитное реле последовательно соединены с рабочей обмоткой двигателя. Обычно они совмещены
в одном корпусе.
Принцип работы пуско-защитных реле:
1. Индукционное реле (с соленоидной катушкой)
При включении холодильника в сеть по рабочей обмотке двигателя, катушке пускового реле и цепи защитного
реле (цепь находится в замкнутом состоянии) - проходит большой ток короткого замыкания (при этом ротор не
вращается). Якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты. Включается
пусковая обмотка. Ротор начинает разгоняться. В результате разгона ток в цепи уменьшается, якорь реле под
своей массой опускается и размыкает контакты. Пусковая обмотка отключается. Мотор продолжает вращение
с включенной рабочей и отключенной пусковой обмоткой. В то же время при включении холодильника в сеть
через биметаллическую пластину и нагревательный элемент защитного реле проходит ток короткого замыкания.
При запуске двигателя и нормальном разгоне ротора пластина не нагревается до такой степени, чтобы ее изгиб
разомкнул контакты. Цепь остается замкнутой. Двигатель работает.
2. Позисторное реле (таблетка)
Внутри корпуса реле находится позистор (таблетка), который пропускает ток только в холодном состоянии, так
как имеет положительный температурный коэффициент сопротивления. Он последовательно подключен со
стартовой обмоткой. При нагреве позистора сопротивление увеличивается, его проводимость исчезает и
вспомогательная обмотка блокируется. Позистор находится в закрытом состоянии до тех пор, пока работает
электродвигатель и остывать начинает только тогда, когда прекращается подача питания на двигатель.
3. Вторая часть пуско-защитного реле (выполняет защитную функцию)
В основе такого реле лежит использование биметаллической пластины, которая при нагреве размыкает контакты
цепи двигателя, прерывая подачу питания на него. Зачастую это происходит, когда двигатель перегревается
из-за чрезмерных нагрузок или выхода из строя обмоток.
Подведя итог, можно заключить, что пуско-защитное устройство в бытовой и промышленной технике играет
важную роль, обеспечивая запуск мощных двигателей в однофазной сети и оберегая их от перегрева.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | ACC, Secop |
| Назначение | Для холодильников |
| Тип | Реле |
| Контакт L | Винтовой зажим + 2 клеммы 4,8 мм (6,3 мм) |
| Контакт Z | Винтовой зажим + 4 клеммы 4,8 мм (6,3 мм) |
| Контакт 1 | 2 клеммы 4,8 мм |
| Контакт S | 1 клемма 4,8 мм |
| Заземление | Винтовой зажим + площадка под винт + 3 клеммы 4,8 мм (6,3 мм) |
| Габариты (ВхШхГ) | 57х53х38 мм |
| Количество единиц, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Китай |
| Дополнительные характеристики | Маркировка - ZACF K100, QP3-15/C. Позисторное реле + токово-тепловое реле. К компрессорам АСС GVM-44, GVM-57, GVM-66 (фреон R-134A) |
Возможно, вам понравится