Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Инжектор (форсунка) пилотной горелки SIT 0.977.119 (серия SIT 160,190) 0,50 мм
30.0207
85,45 ₴
багато
Инжектор (форсунка) пилотной горелки SIT 0.977.119 (серия SIT 160,190) 0,50 мм
Инжектор (форсунка, жиклер) запальной горелки - это составляющая часть устройства
запальной горелки, которая подает направленную струю газа в корпус эжектора устройства.
Состоит из латунного корпуса и вставки с соплом определенного диаметра.
Инжектор участвует в следующем процессе. Газ, выходя из газового клапана, проходит по медному
трубопроводу и направляется в запальник. В нем поток газа упирается в инжектор и через сопло
специальной вставки преобразуется в направленную струю, которая смешивается с воздухом.
Полученная струя газовоздушной смеси отправляется к соплу (или соплам) эжектора, на выходе
которого она поджигается искровым электродом.
Существуют разнообразнейшие конструкции инжекторов запальных горелок. Все зависит от
используемой системы автоматики, газогорелочного устройства, вида газового оборудования,
условий использования и т. д.
Частыми причинами неисправности инжектора пилотной горелки можно назвать:
- засорение или выгорание вставки с соплом;
- нарушение герметичности соединений;
- неправильная установка
Такое изделие практически неремонтопригодно, поэтому зачастую требует полной замены.
Инжектор (форсунка, жиклер) запальной горелки - это составляющая часть устройства
запальной горелки, которая подает направленную струю газа в корпус эжектора устройства.
Состоит из латунного корпуса и вставки с соплом определенного диаметра.
Инжектор участвует в следующем процессе. Газ, выходя из газового клапана, проходит по медному
трубопроводу и направляется в запальник. В нем поток газа упирается в инжектор и через сопло
специальной вставки преобразуется в направленную струю, которая смешивается с воздухом.
Полученная струя газовоздушной смеси отправляется к соплу (или соплам) эжектора, на выходе
которого она поджигается искровым электродом.
Существуют разнообразнейшие конструкции инжекторов запальных горелок. Все зависит от
используемой системы автоматики, газогорелочного устройства, вида газового оборудования,
условий использования и т. д.
Частыми причинами неисправности инжектора пилотной горелки можно назвать:
- засорение или выгорание вставки с соплом;
- нарушение герметичности соединений;
- неправильная установка
Такое изделие практически неремонтопригодно, поэтому зачастую требует полной замены.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Универсальный |
| Назначение | Для котлов |
| Тип | Инжектор запальной горелки |
| Диаметр наружный | 8,6 мм |
| Длина | 7,7 мм |
| Диаметр установки во втулку | 5,5 мм |
| Диаметр сопла | 0,50 мм |
| Материал | Материал корпуса - латунь |
| Количество единиц, шт | 1 шт. |
| Страна-производитель товара | Китай |
| Особенности | Тип газа - природный |