Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Пуско-защитное реле для холодильника Р-1 Oruva, Днепр, Донбасс, 1.1 A
09.0213
273,09 ₴
товар закінчується
Пуско-защитное реле для холодильника Р-1 (Oruva)
• подключение - 2 провода + 1 провод с разъемом на 3 круглых контакта типа "мама" (к компрессору), длина
проводов 180 мм, 140 мм, 120 мм
• ток - 1,1 А
Пусковое и защитное реле последовательно соединены с рабочей обмоткой двигателя. Обычно они совмещены
в одном корпусе.
Принцип работы пуско-защитных реле:
1. Индукционное реле (с соленоидной катушкой)
При включении холодильника в сеть по рабочей обмотке двигателя, катушке пускового реле и цепи защитного
реле (цепь находится в замкнутом состоянии) - проходит большой ток короткого замыкания (при этом ротор не
вращается). Якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты. Включается
пусковая обмотка. Ротор начинает разгоняться. В результате разгона ток в цепи уменьшается, якорь реле под
своей массой опускается и размыкает контакты. Пусковая обмотка отключается. Мотор продолжает вращение
с включенной рабочей и отключенной пусковой обмоткой. В то же время при включении холодильника в сеть
через биметаллическую пластину и нагревательный элемент защитного реле проходит ток короткого замыкания.
При запуске двигателя и нормальном разгоне ротора пластина не нагревается до такой степени, чтобы ее изгиб
разомкнул контакты. Цепь остается замкнутой. Двигатель работает.
2. Позисторное реле (таблетка)
Внутри корпуса реле находится позистор (таблетка), который пропускает ток только в холодном состоянии, так
как имеет положительный температурный коэффициент сопротивления. Он последовательно подключен со
стартовой обмоткой. При нагреве позистора сопротивление увеличивается, его проводимость исчезает и
вспомогательная обмотка блокируется. Позистор находится в закрытом состоянии до тех пор, пока работает
электродвигатель и остывать начинает только тогда, когда прекращается подача питания на двигатель.
3. Вторая часть пуско-защитного реле (выполняет защитную функцию)
В основе такого реле лежит использование биметаллической пластины, которая при нагреве размыкает контакты
цепи двигателя, прерывая подачу питания на него. Зачастую это происходит, когда двигатель перегревается
из-за чрезмерных нагрузок или выхода из строя обмоток.
Подведя итог, можно заключить, что пуско-защитное устройство в бытовой и промышленной технике играет
важную роль, обеспечивая запуск мощных двигателей в однофазной сети и оберегая их от перегрева.
• подключение - 2 провода + 1 провод с разъемом на 3 круглых контакта типа "мама" (к компрессору), длина
проводов 180 мм, 140 мм, 120 мм
• ток - 1,1 А
Пусковое и защитное реле последовательно соединены с рабочей обмоткой двигателя. Обычно они совмещены
в одном корпусе.
Принцип работы пуско-защитных реле:
1. Индукционное реле (с соленоидной катушкой)
При включении холодильника в сеть по рабочей обмотке двигателя, катушке пускового реле и цепи защитного
реле (цепь находится в замкнутом состоянии) - проходит большой ток короткого замыкания (при этом ротор не
вращается). Якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты. Включается
пусковая обмотка. Ротор начинает разгоняться. В результате разгона ток в цепи уменьшается, якорь реле под
своей массой опускается и размыкает контакты. Пусковая обмотка отключается. Мотор продолжает вращение
с включенной рабочей и отключенной пусковой обмоткой. В то же время при включении холодильника в сеть
через биметаллическую пластину и нагревательный элемент защитного реле проходит ток короткого замыкания.
При запуске двигателя и нормальном разгоне ротора пластина не нагревается до такой степени, чтобы ее изгиб
разомкнул контакты. Цепь остается замкнутой. Двигатель работает.
2. Позисторное реле (таблетка)
Внутри корпуса реле находится позистор (таблетка), который пропускает ток только в холодном состоянии, так
как имеет положительный температурный коэффициент сопротивления. Он последовательно подключен со
стартовой обмоткой. При нагреве позистора сопротивление увеличивается, его проводимость исчезает и
вспомогательная обмотка блокируется. Позистор находится в закрытом состоянии до тех пор, пока работает
электродвигатель и остывать начинает только тогда, когда прекращается подача питания на двигатель.
3. Вторая часть пуско-защитного реле (выполняет защитную функцию)
В основе такого реле лежит использование биметаллической пластины, которая при нагреве размыкает контакты
цепи двигателя, прерывая подачу питания на него. Зачастую это происходит, когда двигатель перегревается
из-за чрезмерных нагрузок или выхода из строя обмоток.
Подведя итог, можно заключить, что пуско-защитное устройство в бытовой и промышленной технике играет
важную роль, обеспечивая запуск мощных двигателей в однофазной сети и оберегая их от перегрева.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Днепр и другие |
| Назначение | Для холодильников |
| Тип | Реле |
| Напряжение и частота | ~220 В, 50-60 Гц |
| Сила тока | 1,1 A |
| Подключение в цепь | 2 провода, длина 120 мм, 180 мм |
| Подключение к компрессору | 1 провод с разъемом на 3 круглых контакта типа "мама", длина 140 мм |
| Крепление реле | 2 отверстия Ø 4,5 мм, межцентровое расстояние 52 мм |
| Габариты (ВхШхГ) | 38х53х37 мм |
| Количество единиц, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Литва |
| Дополнительные характеристики | Пуско-защитное реле |
Возможно, вам понравится