Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Подшипник шариковый CX 6300-2RS (10*35*11)
06.0234
26,23 ₴
багато
| Количество | Цена |
|---|---|
| 25 | 26,23 ₴ |
| 50 | 25,80 ₴ |
Подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двусторонней защитой и уплотнением из
резины или пластмассы CX 6300-2RS (180300)
• внутренний диаметр - 10 мм
• внешний диаметр - 35 мм
• ширина - 11 мм
• 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновым или пластмассовым)
Подшипники шарикового типа являются наиболее распространенным типом подшипников и используются
для разного рода вращающихся конструкций. Данный подшипник состоит из двух концентрических колец
(обойм) с канавками (дорожками), в которых перемещаются шариковые тела качения. Шарики заключены
в специальные изделия - сепараторы, которые могут быть штампованными, с механической обработкой и
изготовленными из металла или полимера. Из-за точечного контакта с дорожками шарикоподшипники
имеют небольшой момент трения, поэтому их часто используют в узлах, где нужна высокая скорость
вращения.
Преимуществами применения данного типа подшипников можно назвать:
- использование в конструкциях с высокими скоростями вращения
- невысокий уровень шума при работе
- небольшой нагрев
- минимальное трение
Причины выхода из строя:
- нарушение эксплуатационных норм
- использование не соответствующей смазки или смешивание смазок
- неправильный монтаж
- перегрев изделия
В ситуации, когда шариковый подшипник CX 6300-2RS подает признаки износа или полностью
выходит из строя, настоятельно рекомендуем осуществлять его замену, чтобы избежать неисправности
других узлов и компонентов.
резины или пластмассы CX 6300-2RS (180300)
• внутренний диаметр - 10 мм
• внешний диаметр - 35 мм
• ширина - 11 мм
• 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновым или пластмассовым)
Подшипники шарикового типа являются наиболее распространенным типом подшипников и используются
для разного рода вращающихся конструкций. Данный подшипник состоит из двух концентрических колец
(обойм) с канавками (дорожками), в которых перемещаются шариковые тела качения. Шарики заключены
в специальные изделия - сепараторы, которые могут быть штампованными, с механической обработкой и
изготовленными из металла или полимера. Из-за точечного контакта с дорожками шарикоподшипники
имеют небольшой момент трения, поэтому их часто используют в узлах, где нужна высокая скорость
вращения.
Преимуществами применения данного типа подшипников можно назвать:
- использование в конструкциях с высокими скоростями вращения
- невысокий уровень шума при работе
- небольшой нагрев
- минимальное трение
Причины выхода из строя:
- нарушение эксплуатационных норм
- использование не соответствующей смазки или смешивание смазок
- неправильный монтаж
- перегрев изделия
В ситуации, когда шариковый подшипник CX 6300-2RS подает признаки износа или полностью
выходит из строя, настоятельно рекомендуем осуществлять его замену, чтобы избежать неисправности
других узлов и компонентов.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Универсальный |
| Тип | Шариковые |
| Диаметр внутренний, мм | 10 мм |
| Диаметр наружный, мм | 35 мм |
| Ширина, мм | 11 мм |
| Принцип работы | Подшипники качения |
| Число рядов тел качения | Однорядные |
| Материал | Сталь |
| Количество единиц, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Польша |
| Производитель | CX |
| Особенности | 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновім или пластмассовым) |
Аналоги этого товара