Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Подшипник шариковый CX 6009-2RS (45*75*16)
06.0222
68,95 ₴
багато
| Количество | Цена |
|---|---|
| 20 | 68,10 ₴ |
| 25 | 67,68 ₴ |
Подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двусторонней защитой и уплотнением из
резины или пластмассы CX 6009-2RS (180109)
• внутренний диаметр - 45 мм
• внешний диаметр - 75 мм
• ширина - 16 мм
• 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновым или пластмассовым)
Подшипники шарикового типа являются наиболее распространенным типом подшипников и используются
для разного рода вращающихся конструкций. Данный подшипник состоит из двух концентрических колец
(обойм) с канавками (дорожками), в которых перемещаются шариковые тела качения. Шарики заключены
в специальные изделия - сепараторы, которые могут быть штампованными, с механической обработкой и
изготовленными из металла или полимера. Из-за точечного контакта с дорожками шарикоподшипники
имеют небольшой момент трения, поэтому их часто используют в узлах, где нужна высокая скорость
вращения.
Преимуществами применения данного типа подшипников можно назвать:
- использование в конструкциях с высокими скоростями вращения
- невысокий уровень шума при работе
- небольшой нагрев
- минимальное трение
Причины выхода из строя:
- нарушение эксплуатационных норм
- использование не соответствующей смазки или смешивание смазок
- неправильный монтаж
- перегрев изделия
В ситуации, когда шариковый подшипник CX 6009-2RS подает признаки износа или полностью
выходит из строя, настоятельно рекомендуем осуществлять его замену, чтобы избежать неисправности
других узлов и компонентов.
резины или пластмассы CX 6009-2RS (180109)
• внутренний диаметр - 45 мм
• внешний диаметр - 75 мм
• ширина - 16 мм
• 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновым или пластмассовым)
Подшипники шарикового типа являются наиболее распространенным типом подшипников и используются
для разного рода вращающихся конструкций. Данный подшипник состоит из двух концентрических колец
(обойм) с канавками (дорожками), в которых перемещаются шариковые тела качения. Шарики заключены
в специальные изделия - сепараторы, которые могут быть штампованными, с механической обработкой и
изготовленными из металла или полимера. Из-за точечного контакта с дорожками шарикоподшипники
имеют небольшой момент трения, поэтому их часто используют в узлах, где нужна высокая скорость
вращения.
Преимуществами применения данного типа подшипников можно назвать:
- использование в конструкциях с высокими скоростями вращения
- невысокий уровень шума при работе
- небольшой нагрев
- минимальное трение
Причины выхода из строя:
- нарушение эксплуатационных норм
- использование не соответствующей смазки или смешивание смазок
- неправильный монтаж
- перегрев изделия
В ситуации, когда шариковый подшипник CX 6009-2RS подает признаки износа или полностью
выходит из строя, настоятельно рекомендуем осуществлять его замену, чтобы избежать неисправности
других узлов и компонентов.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Универсальный |
| Тип | Шариковые |
| Диаметр внутренний, мм | 45 мм |
| Диаметр наружный, мм | 75 мм |
| Ширина, мм | 16 мм |
| Принцип работы | Подшипники качения |
| Число рядов тел качения | Однорядные |
| Материал | Сталь |
| Количество единиц, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Польша |
| Производитель | CX |
| Особенности | 2RS - подшипник с уплотнением по обеим сторонам (резиновім или пластмассовым) |