Your cart
В вашей корзине больше ничего нет
Крыльчатка охлаждения двигателя для насоса БЦН, d=13/118 мм, пластиковая
03.0055
53,75 ₴
багато
Крыльчатка охлаждения двигателя для насоса БЦН
• диаметр посадки на вал - 13 мм (цанговый зажим)
• диаметр крыльчатки - 118 мм
• высота крыльчатки - 17,5 мм
• высота лопасти - 23 мм
Электрический двигатель - это устройство, в котором происходит процесс нагрева в результате работы
обмоток статора и ротора. Также добавляет тепла и трение в подшипниковых узлах. Для охлаждения
производится обдув двигателя при помощи крыльчатки, устанавливающейся на вал ротора. Применяются
и другие методы охлаждения. Это принудительный обдув вентилятором, который приводится в действие
вспомогательным приводом и свободная конвекция воздуха (будет достаточной для охлаждения, если у
мотора малая мощность и он не работает под высокими нагрузками).
Изготавливается крыльчатка из различных материалов. Все зависит от условий среды, в которой
эксплуатируется двигатель. В неагрессивной среде в качестве материала используется пластик
(до температуры потока 30°С) и латунь (до температуры потока 90°С). В крупногабаритных конструкциях
применяется алюминий и его сплавы. В остальных случаях наиболее часто применимый материал -
нержавеющая сталь.
При подборе крыльчатки важно знать такой параметр, как высота оси вращения двигателя -
так называемый габарит двигателя. Это расстояние от оси вращения ротора до опорной плоскости мотора.
Крыльчатки могут сломаться только в тех случаях, когда проводится неправильная их установка,
механически повреждаются или используются при резких перепадах температур.
С неисправной крыльчаткой электродвигатель будет перегреваться до тех пор, пока не выйдет из
строя. Грамотным решением будет своевременная замена сломанной детали на новую.
• диаметр посадки на вал - 13 мм (цанговый зажим)
• диаметр крыльчатки - 118 мм
• высота крыльчатки - 17,5 мм
• высота лопасти - 23 мм
Электрический двигатель - это устройство, в котором происходит процесс нагрева в результате работы
обмоток статора и ротора. Также добавляет тепла и трение в подшипниковых узлах. Для охлаждения
производится обдув двигателя при помощи крыльчатки, устанавливающейся на вал ротора. Применяются
и другие методы охлаждения. Это принудительный обдув вентилятором, который приводится в действие
вспомогательным приводом и свободная конвекция воздуха (будет достаточной для охлаждения, если у
мотора малая мощность и он не работает под высокими нагрузками).
Изготавливается крыльчатка из различных материалов. Все зависит от условий среды, в которой
эксплуатируется двигатель. В неагрессивной среде в качестве материала используется пластик
(до температуры потока 30°С) и латунь (до температуры потока 90°С). В крупногабаритных конструкциях
применяется алюминий и его сплавы. В остальных случаях наиболее часто применимый материал -
нержавеющая сталь.
При подборе крыльчатки важно знать такой параметр, как высота оси вращения двигателя -
так называемый габарит двигателя. Это расстояние от оси вращения ротора до опорной плоскости мотора.
Крыльчатки могут сломаться только в тех случаях, когда проводится неправильная их установка,
механически повреждаются или используются при резких перепадах температур.
С неисправной крыльчаткой электродвигатель будет перегреваться до тех пор, пока не выйдет из
строя. Грамотным решением будет своевременная замена сломанной детали на новую.
Характеристики:
| Состояние | Новое |
| Совместимость | Универсальная |
| Назначение | Для насосов |
| Тип | Запчасти |
| Тип крыльчатки | Крыльчатка охлаждения |
| Диаметр посадки на вал | 13 мм, цанговый зажим |
| Диаметр крыльчатки (±1 мм) | 118 мм |
| Высота крыльчатки (±1 мм) | 17,5 мм |
| Высота лопасти | 23 мм |
| Количество лопастей | 12 |
| Материал | Пластик |
| Количество предметов, шт | 1 |
| Страна-производитель товара | Украина |
| Дполнительные характеристики | Тип крепления - цанговый зажим с металлическим кольцом |
Возможно, вам понравится